?

Log in

No account? Create an account

Bali again

Каждый день не перестаю удивляться местным людям. В любом, абсолютно любом месте, чего бы ты ни хотел от них, тебя встречают улыбкой и радушием. Днем, вечером, ночью. В любом состоянии и настроении. Ни разу не столкнулся с хамством или невежливостью. 

Просто здесь так принято. Так их воспитывают с детства. Ты гость и они тебе рады по умолчанию. Зачем корчить куриную жопку из лица, когда можно улыбаться? 

Fuck winter, кстати :)

Feb. 16th, 2012

ВОт линк на страницу Еппла чс географией продаж Айфона
http://www.apple.com/iphone/countries/

В разделе Каминг Суун есть такие страны как Ботсвана,Камерун,Гвинея,Мавритания и еще немного африканских стран.
Даже Кения есть.Для них наверное есть iPhone 3G Pirates Edition...Опять же ГПС встроенный...

Тока України там нема.
Цікаво,чому ?
Забули?може бути
Нєдостойна?  Тоді питання чому саме?Чим гірша за Бєрєг Моржової Кості і прочіх органів

Або....?
В 15 километрах на северо-восток от городка Duong Dong находится National Park острова ФуКуок. Это один из трех основных заповедников Вьетнама. По словам местного гида Дмитрия, можно брать гамаки и смело ехать туда с ночевкой. Всех опасных животных уже съели.

Ехали мы ехали и наконец приехали. Но где-то разок не там свернули и вместо заповедника приехали на северное побережье острова.



Северный берег встретил нас кафешкой в рыбацкой деревушке.










Рядом с кафешкой, на пляже, местное население ремонтируют лодки.






Чистота пляжа не очень сильно заботит рабочих.


Бюджетное плавсведство из пенопласта и пары досок.


Не знаю есть ли на острове централизованные кладбища, но такие могилки на 2-3 персоны встречаются очень часто.




Видео, смотреть тут и до конца.

http://www.dpk.com.ua/blog/23216.html

Именно такой экземпляр я получил в сентябре 1992 года за участие в олимпиаде для школьников по программированию.

Память

Тревожит всё больше. Уж пяток лет как мне пророчили осложнения - глаза, руки, ноги. А хрен там, память. Самый важный мне орган, сука, мозг беспокоит. Я понимаю что до склероза ещё далеко, поэтому подмечаю и думаю как исправить зараннее. Не хотелось бы лишиться в итоге того чем живу - воспоминаний.

У меня есть много что вспомнить. Недавно обнаружил, что рассказывать какие-то истории из жизни могу практически бесконечно, переходя от одной темы к другой, возвращаясь и снова начиная. И вроде всё норм, но со временными параметрами явно чувствуется пробел. И с именами, датами, терминами, порой надолго подвисаю, пытаясь вспомнить. Тщательно записываю будущие события чтобы не пропустить, а всё более растущее количество таких записей говорит о том, что пиздец не за горами.

Днём делаю зарядку, не для мозга, конечно, но для крови, чтобы двигалась шустрее. И упражнения что-то вроде йоги по совету Анечки, ибо медлительность жидкости в жилках не только мозгу мешала. Курить бросить... мда. Попытался, но маленькие стрессики рабоче-семейного порядка не дают сделать это полностью. Мучать себя не собираюсь, тут важно сделать всё естественным образом, ибо был опыт который повторять не хочу. Эти "но" похожи на отмазки перед самим собой, а вместо улучшений одни лишь ухудшения, но но но...

Советуйте мне, дамы и господа, может кто имеет положительный опыт борьбы с? Варианты, если не приняты, то как минимум будут рассмотрены, они мне сейчас нужны. Про курение обсудили. Всё помимо курения.

прогноз

Завтра будет очень хороший, замечательный день.
Хотя и понедельник)

UPD. Прогноз сбылся)

Feb. 16th, 2012

Оказалось, что жаворонок превращается в сову за 5 дней, если никуда не надо утром вставать :)
ХОЛОДИЛЬНИК Зил или ДНЕПР - пузатый и сломаный, отдайте кто нибудь)

Feb. 16th, 2012



Пол ночи ушивала 2 пары штанов, в итоге очнулась у зеркала в платье:)

Но если серьезно я уже почти на коленях умоляю маму чтобы она меня постригла - волосы торчат безбожно и просто достали. Впрочем мне нужно всего лишь сантиметр сзади убрать, я не побреюсь и не надейтесь!